Всем известен "эффект желе" в кадре в том случае, если недостаточно отбалансирован пропеллер. Но иногда конструкция авиамодели вносит свои коррективы в процесс балансировки. Как бы я ни старался сбалансировать винт на стенде, турбулентный поток от толкающего винта на моем Бикслере (Bixler 2) раскачивает хвостовое оперение, и вибрация передается на весь фюзеляж. Выход - вибропоглощающий подвес для камеры
Для изготовления подвеса нам понадобятся бамбуковые палочки для шашлыка и медицинская капельница
Для изготовления подвеса нам понадобятся бамбуковые палочки для шашлыка и медицинская капельница
Бамбуковую палочку нарезаем на кусочки длиной по 40 мм, а капельницу - по 70 мм. Получаем 2 комплекта по 4 штуки
Соединяем детали между собой. Трубка садится на палочку внатяг, клей не нужен. При необходимости можно отрегулировать длину петли
Полосками изоленты присоединяем детали к стандартному ложементу камеры
Вот и все. Можно в полет!
Пасмурным и турбулентным вечером я немного полетал с чайками. Подвес для камеры меня не подвел. "Желе" исчезло, ну а некоторое рыскание модели в турбулентном небе - вещь неизбежная и вполне нормальная
Соединяем детали между собой. Трубка садится на палочку внатяг, клей не нужен. При необходимости можно отрегулировать длину петли
Полосками изоленты присоединяем детали к стандартному ложементу камеры
Вот и все. Можно в полет!
Пасмурным и турбулентным вечером я немного полетал с чайками. Подвес для камеры меня не подвел. "Желе" исчезло, ну а некоторое рыскание модели в турбулентном небе - вещь неизбежная и вполне нормальная
Комментариев нет:
Отправить комментарий